gototopgototop

Главное меню

Анонс

Главная Описание Комплект акустики Dynaudia Audience

Комплект акустики Dynaudia Audience

Выбор в партнеры Onkyo комплекта на базе акустических систем Dynaudio Audience не случаен. Обширную (11 моделей) серию Audience допустимо рассматривать как "доступный High End". Аскетичный дизайн, абсолютный минимализм конструкции и строжайший контроль качества комплектующих - от калиброванных фирменных головок до емкостей пятипроцентной точности в кроссоверах - вполне заслуживают такого определения.

 

Набор акустических систем Dynaudia Audience для домашнего кинотеатра.

 

Добротно скроенные корпуса, изолированные по евростандарту клеммы - не главное. Главное - головы. Все динамики изготовлены специально для линейки Audience. Диффузоры  мид-баса выполнены из полимера с  наполнителем (MSP - Magnesium Silicate Polymer). 75-мм алюминиевые звуковые катушки вентилируются через сквозное отверстие в магните (оно же снижает упругость воздушного объема под пылезащитными колпаками).

Комплект акустики Dynaudia Audience

Твиттеры - с шелковыми куполами; в них применяется разработанная Dynaudio особая разновидность ферроохладителя. У двухполосных напольников (Audience 62) снятую декоративную решетку можно закрепить в пазах тыльной панели. Габаритный центр 122С на 50 Вт мощнее 52- и 62-моделей. Он построен на несколько меньших НЧ/СЧ-драйверах по симметричной схеме d'Appolito. Характерный для акустики Dynaudio Audience штрих: во всех соединениях при монтаже головок и панелей нет шурупов - исключительно винты и резьбовые втулки. Финиш - серебристо-стальной с древесной текстурой (есть и черный вариант).

Интересен сабвуфер Audience 20A. Если звуковые достоинства столь специфического аппарата для кого-то дело четвертое, то компактные пропорции для абсолютного большинства - плюс. Миниатюрный басовик (внутренний объем чуть больше 10 л) содержит серьезный потенциал. Фирменная НЧ-головка построена на двойном редкоземельном магните и экранирована - можно ставить хоть в плотную к телевизору. Выходной каскад усилителя выполнен на комплементарной паре мощных транзисторов.

Набор акустических систем Dynaudia Audience

Симметричный источник питания, тороидальный силовой трансформатор, термозащита - все это упаковано в изолированном отсеке. Оснащение тщательное и... не совсем обычное. В отсутствии высокоамплитудных клемм SUB-20A с избытком снабжен всем остальным: есть регуляторы уровня и ширины полосы, фильтр инфразвука (20 Гц, 12 дБ на октаву), фильтр верхних частот (80 Гц, 12 дБ на октаву). Последний освобождает от басов сигналы на линейных выходах на усилитель. Отметим наличие трех линейных входов и плавную регулировку фазы сигнала в пределах 0-180° и 180-360° (обычно в сабвуферах ограничиваются первым вариантом).

SUB 20A переходит в ждущий режим после десятиминутного отсутствия входного сигнала. Еще разработчики предлагают любопытный вариант "съема" баса со всех каналов системы домашнего кинотеатра (для этого надо использовать пару сабвуферов Audience). Соединив два сабвуфера между собой через имеющийся RCA-разъем Utility In /Out и собрав на линейных входах низковольтные сигналы всех 5.1-каналов с AV-ресивера или процессора, получаем интегрированный бас. Разработчики настаивают на необходимости выставить на обоих сабвуферах одинаковые усиление и полосу. Эффективность такого бас-менеджмента вызывает вопросы. Однако подобная система коммутации работает на перспективу. Если, например, появятся форматы с десятком каналов, можно будет "отбирать" басы по описанной методике, используя фирменный кабель Dynaudio Utility Link.

Dynaudio Audience

Впечатления. Даже очень емкое прилагательное - "комфортное - до конца не отражает характер звучания комплекта акустических колонок Dynaudio Audience с электроникой Onkyo. Можно сколько угодно восхищаться спектральными и динамическими достоинствами тракта, обсуждать прозрачность звуковой картины и хвалить ясность образов. Здесь - другое просто смотрим кино, слушаем музыку проникаясь завершенностью формы. Уже потом оцениваешь естественность звучания, филигранную точность пространственных перемещений виртуальных образов, которые пугают своеобразной материальностью. При этом - никакой нарочитой иллюстративности.

Ближе к финалу замечаешь, что не возникает желания рассуждать о тональном балансе или количестве низкочастотного звука. Справедливости ради заметим, что иногда хотелось повысить чистоту баса в приграничной к инфразвуку области (может, действительно надо сразу ставить пару сабвуферов?) Очень к месту - поистине роскошный центральный канал, который можно рекомендовать даже для студийной работы. Пожалуй, термин "аналитичности (в лучшем смысле этого слова) исчерпывающе определяет работу всей AV-системы. Это особенно заметно на музыкальных записях аудиофильских форматов (мы потратили немало времени на прослушивание DVD-Audio с разрешением 24 бита/48 и 96 кГц). Hi-Fi-аналитика поначалу может разочаровать зрителя, ожидающего примитивного напора. На этот счет можно возразить только одно: к хорошему быстро привыкаешь..